Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Эдуард

Страницы: [1]
1
Полезные ссылки / Юридические вопросы
« : Октябрь 14, 2015, 08:12:35 pm »
Как аннулировать долг контрагента (или перед контрагентом) без перекидывания денег между счетами туда-обратно?
Решение есть!


ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС

Статья 415.


Прощение долга

Обязательство прекращается освобождением кредитором должника от лежащих на нем обязанностей, если это не нарушает прав других лиц в отношении имущества кредитора.

Комментарий к статье

1. Под прощением долга понимается освобождение кредитором должника от лежащей на нем обязанности.

Прощение долга относится к договорным способам прекращения обязательств и допускается только по соглашению между кредитором и должником. Иное мнение (см.: Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой / Под. ред. Т. Е. Абовой и А. Ю. Кабалкина. М., 2002. С. 800 (автор главы - Е. В. Кабатова)) неубедительно, поскольку основано на некорректном толковании коммент. ст. и не учитывает целого ряда обстоятельств.

Во-первых, одностороннее прекращение обязательства является лишь исключением (см. ст. 407 ГК) и возможно только в случаях, прямо предусмотренных законом (например, при зачете - ст. 411 ГК). Во-вторых, непризнание за волеизъявлением должника конституирующего значения влечет, по сути, "навязывание" ему прекращения обязательства, что далеко не всегда соответствует его интересам. В-третьих, договорная природа прощения долга прямо закреплена в законодательстве стран германской правовой семьи (§ 397 ГГУ, ст. 115 ШОЗ), к которой тяготеет и отечественное право. Таким образом, прощение долга опосредуется договором между кредитором и должником, а не односторонней сделкой кредитора.

2. По своей правовой природе договор прощения долга является самостоятельной распорядительной сделкой и не может рассматриваться как разновидность обязательственного договора дарения (иное мнение см.: Елисеев И. В., Кротов М. В. Проблемы прощения долга как основания прекращения обязательств // Очерки по торговому праву. Вып. 8. Ярославль, 2001. С. 65). Последний выступает лишь как основание прощения долга, но не поглощает его. Наиболее наглядно это видно из консенсуальной модели договора дарения, которая лишь порождает обязанность дарителя простить долг (заключить договор прощения долга), а следующий во исполнение данной обязанности договор прощения долга непосредственно прекращает обязательство. В рамках же реальной модели договор дарения и распорядительная сделка прощения долга совершаются одновременно. Однако и в этом случае самостоятельный характер обоих договоров налицо, поскольку непосредственное прекращение обязательства является следствием именно договора прощения долга.

Договор дарения не является единственно возможным основанием сделки прощения долга. В подобном качестве может выступать и возмездный договор (например, при взаимном прощении долгов либо прощении части долга в целях обеспечения исполнения остальной части).

3. Как распорядительная сделка договор прощения долга абстрактен. Вследствие этого он не зависит от пороков обязательственной сделки, лежащей в его основании, и, соответственно, является действительным даже при отсутствии или недействительности обязательственной сделки (подр. см.: Крашенинников Е. А. Правовая природа прощения долга // Очерки по торговому праву. Вып. 8. Ярославль, 2001. С. 51-53). Так, недействительность дарения, совершенного в нарушение запрета ст. 575 ГК, не влечет недействительности основанной на нем сделки прощения долга, а следовательно, и восстановления прекратившегося обязательства. Единственным последствием такой недействительности будет неосновательное обогащение должника, которое должно быть возмещено в денежной форме (см. ст. 1105 ГК).

4. Предметом договора прощения долга может выступать в принципе любое требование как договорного, так и внедоговорного характера. Исключение составляют лишь требования, обладающие особым целевым назначением (по возмещению вреда, причиненного жизни или здоровью, по уплате алиментов). По смыслу закона эти требования не могут прекратиться иным, нежели исполнение, способом.

При делимости предмета обязательства возможно прощение части долга (прекращение части обязательства).

5. Прощение долга предполагает явно выраженное волеизъявление обеих сторон прекратить обязательство. В силу этого не являются прощением долга и не влекут соответствующего правового эффекта непредъявление кредитором требования об исполнении обязательства, принятие кредитором лишь части долга, а равно обещание кредитора не заявлять должнику существующие против него требования.

2
Вибропогружение / Характеристики шпунта
« : Апрель 16, 2015, 12:45:38 pm »
Размеры, вес и прочие характеристики шпунта Ларсена, шпунта Arcelor, шпунта марки VL (VL606, VL606A...):

http://beregstal.ru/library/spravochnik-shpunta-osnovnye-texnicheskie-xarakteristiki-shpunta/

3
Дельные советы / Демонтаж
« : Февраль 25, 2015, 06:44:02 pm »
Стоимость сноса зданий и сооружений.

Реальную стоимость сноса зданий и сооружений Вы сможете рассчитать по формулам:

1. Определяется объем демонтируемого здания в «Воздухе» или в геометрии здания:

Длинна здания Х Ширина здания Х Высота здания (от нижней точки фундамента до конька крыши).

2. Рассчитываем реальный объем строительного мусора, приготовленного к вывозу в «твердом теле»:

V мусора в твердом теле = V здания в воздухе : К разрыхления
Где:
К разрыхления=2,3 - 3,0--- эмпирический коэффициент, учитывающий все отдельные коэффициенты разрыхления образовавшегося строительного мусора.
В среднем для предварительных рассчетов
Кразрыхления=2,65

3. Рассчитываем Вес вывозимого мусора.

P вес выв. Мусора = V мусора в твердом теле х Моб.
Где Моб.=1600 кг/м3--- масса объемная строительного мусора полученного при разборке.

Объемная масса строительного мусора должна приниматься усредненной по следующим нормам:
- при разборке бетонных конструкций - 2400 кг/м3;
- при разборке железобетонных конструкций - 2500 кг/м3;
- при разборке конструкций из кирпича, камня, отбивке штукатурки и облицовочной плитки - 1800 кг/м3;
- при разборке конструкций деревянных и каркасно-засыпных - 600 кг/м3;
- при выполнении прочих работ по разборке (кроме работ по разборке металлоконструкций и инженерно-технологического оборудования) - 1200 кг/м3.

Примечание:
- объемные массы строительного мусора от разборки строительных конструкций приведены из учета их в плотном теле конструкций;
- масса разбираемых металлоконструкций и инженерно-технологического оборудования принимается по проектным данным.

Т.е мы рассчитали вес вывозимого мусора в тоннах.

4. Далее, в зависимости от Веса и характера вывозимого мусора, определяем количество контейнеров, либо самосвалов, необходимых для вывоза мусора со строительной площадки на утилизацию.

Обычно легкий объемный мусор вывозится контейнерами.
Тяжелый мусор вывозится большегрузными самосвалами.

5. Стоимость демонтажа, в геометрии здания: Длина здания Х Ширина здания Х Высота здания (от нижней точки фундамента до конька крыши), в зависимости от материала из которого построено здание, составляет:

х 200 руб./м3 щитовое здание + легкий незаглубленный фундамент;
х 270 руб./м3 бревно, брус, доска + легкий незаглубленный фундамент;
х 330 руб./м3 кирпичное здание с кирпичным заглубленным фундаментом;
х 450руб./м3 кирпичное здание с монолитным фундаментом и отмосткой;

6. Окончательная стоимость демонтажа здания составит:

Стоимость демонтажа + стоимость погрузки + стоимость вывоза и утилизации строительного мусора.
Стоимость вывоза и утилизации строительного мусора контейнерами составляет в среднем 350руб./м3;
стоимость вывоза и утилизации строительного мусора самосвалами составляет в среднем 330руб./м3;

Стоимость механизированной погрузки строительного мусора составляет:
1М3=140руб./м3;

Стоимость ручной погрузки строительного мусора составляет:
1М3=260руб./м3;



Пример расчета стоимости сноса кирпичного здания с монолитным заглубленным фундаментом с габаритами:
Длина 25м;
Ширина 20м;
Высота 11м;


1. Определяется объем демонтируемого здания в «Воздухе» или в геометрии здания:

Длинна здания Х Ширина здания Х Высота здания (от нижней точки фундамента до конька крыши).
V здания в воздухе = 25м х20м х 11м = 5500м3;

2. Расчитываем реальный объем строительного мусора, приготовленного к вывозу (в твердом теле):

V мусора в твердом теле = V здания в воздухе : К разрыхления;
Где:
К разрыхления=2,3 - 3,0--- эмпирический коэффициент, учитывающий все отдельные коэффициенты разрыхления образовавшегося строительного мусора.
К разрыхления=2,65 т.е.
V мусора в твердом теле = 5500м3 : 2,65 = 2075м3;

3. Расчитываем Вес вывозимого мусора.

P вес вывозимого мусора = V мусора в твердом теле х Моб.
Где Моб.=1800 кг/м3--- масса объемная строительного мусора полученного при сносе здания
Pвес выв. Мусора=2075м3 х 1800 кг/м3 = 3735000кГ
Или 3735 Тонн.

4. В зависимости от веса и характера вывозимого мусора, определяем количество контейнеров, либо самосвалов, необходимых для вывоза мусора со строительной площадки на утилизацию.

Так как строительный мусор, образовавшийся при сносе здания тяжелый (кирпич + бетон), вывоз мусора будем производить большегрузными самосвалами;
Определяем количество самосвалов:
N самосвалов = P вес выв. мусора : Т тоннаж самосвала;
N самосвалов=3735 тонн : 20 тонн = 187 самосвалов;
Определяем стоимость демонтажа, погрузки и вывоза строительного мусора самосвалами объемом V=20м3 и грузоподъемностью 20тонн:
стоимость механизированной погрузки 1М3 строительного мусора=140руб/м3
стоимость механизированной погрузки одного самосвала объемом V=20м3 составит: 2800 руб.
С1=140руб./м3 х20 м3= 2800 руб.

Вся работа под ключ + планировка участка при вывозе строительного мусора самосвалами в твердом теле составит:

С общая стоимость сам. = 187сам. Х 13400руб. = 2 505 000 руб.
Где 13400руб. = Демонтаж 20м3 здания (200 руб./м3
х20м3=4000руб) + Погрузка 20м3 мусора в самосвалы (140руб./м3х20=2800руб.) + Вывоз 20м3 мусора самосвалом (330 руб./м3х20=6600руб. – общая стоимость вывоза строительного мусора одним самосвалом

Срок демонтажа с учетом непредвиденных задержек -5 дней.

4
Корчевание пней мини экскаваторами.

Многие из нас со временем мечтают о том, чтобы купить загородный участок, построить там дом, и ездить туда каждые выходные для развлечений, отдыха и проведения времени со своей семьей. У кого-то уже был земельный участок, кому-то он только недавно достался. Так или иначе, эти люди уже познакомились с различными проблемами и хлопотами, которые были на их участке. Для того, чтобы сделать роскошный земельный участок, построить дом, посадить сад, вначале необходимо его очистить от пней. Во время очистки земельного участка можно наткнуться на очень серьезные проблемы, которая способна принести вам массу хлопот и проблем.
На многих участках встречаются деревья. У кого то их очень много, у других поменьше, так или иначе, деревья нужно убирать с участка, чтобы было все чисто. После целого дня работы с бензопилой, остаются пеньки, которые вовсе не дадут вам развернуться в будущем. Возникает вопрос: как удалить пеньки и завершить очистку земельного участка? На самом деле, если не использовать дополнительную помощь техники или десятка рук крепких мужчин, с одним пнем, вы рискуете промучиться около 3-х дней, пока не поймете, что все ваши усилия напрасны. Удаление пней с вашего участка может происходить с помощью нескольких способов: корчевание, вырезание, фрезование. Мы с вами детально остановимся на корчевании пней, так как это самый эффективный и быстрый способ избавиться от пней вместе с корнем. Если вы не хотите долго ждать и у вас на участке очень много пней, нужно будет использовать трактор (экскаватор или бульдозер). На сегодняшний день существуют мини экскаваторы, которые используются в ландшафтных и землеройных работах. Сами мини экскаваторы представляют собой малогабаритную машину, которая очень легко управляется и обслуживается. Достаточно компактна, надежна и эффективна. При этом мини экскаваторы обладают достаточной мощностью, которая позволяет заниматься корчеванием пней вместе с корнем.
Корчевание пней многие считают одним из самых трудоемких работ, которые требуют много сил, времени и энергии. Но теперь пришли на помощь мини экскаваторы, которые сделают всю работу за вас. Если раньше необходимо было вызывать тяжелую технику, которая могла справиться с корчевание пней на участке, то теперь эта услуга стала более доступной и реальной в наши дни. Намного выгодней заказать услуги мини экскаватора, который оперативно приедет и займется вашим участком, чем вы проведете незабываемую неделю вместе с бензопилой, пытаясь измельчить и убрать пни с участка. Есть еще вариант, неподвижные пни можно взрывать, но после взрыва образовывается большая яма, которую нужно засыпать землей, а это тоже лишние затраты и хлопоты.
Если вы решили навести на своем участке порядок, вам необходимо позаботиться о том, чтобы не было на нем пней. Лучшим способом решить данный вопрос, является использование мини экскаваторов, которые очень быстро и эффективно решат ваш вопрос на участке.

5
Дельные советы / Создание пруда на участке
« : Январь 15, 2015, 10:03:48 pm »
Нужны ли какие – либо согласования и документы на строительство пруда?

Часто возникающий вопрос собственников земельных участков – а можно ли построить на своей земле пруд и в каких целях следует его использовать. Как отнесутся к такому действию сотрудники органов власти? Нужны ли какие – либо согласования и документы на строительство пруда? В конце концов, кому принадлежит рыба в пруду?
В соответствии с п. 1 ст. 40 Земельного Кодекса РФ, собственник земельного участка вправе построить пруд в границах своего участка и проводить дальнейшее его использование при условии соблюдения экологических, градостроительных и санитарных норм и правил. То есть если ваш пруд не является хранилищем опасных отходов, загрязняющих подземные воды и окружающий воздух, если ваш пруд не является местом размножения опасных для человека организмов и вы другим образом не нарушаете права других людей на жизнь, здоровье и окружающую природную среду, никаких особых требований законодательства к вам применяться не будет.
В соответствии с п. 2 ст. 8 Водного Кодекса РФ, пруд, расположенный в границах земельного участка, относится к собственности физического или юридического лица, являющегося правообладателем на данный участок, если другое не определено законом. В данном случае вы являетесь правообладателем водного объекта – пруда, если он находится на вашей земле. Важный момент – ваш пруд не должен иметь сообщения с естественными водными объектами – реками и озерами, которые в соответствии с Водным Кодексом относятся к федеральной собственности.
В соответствии с п.2 ст. 10 Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» все биоресурсы (в том числе – рыба), обитающие в водном объекте, могут находиться к собственности. В данном случае право собственности на земельный участок и водный объект (пруд) распространяется и на все, что в нем водится. Более того в соответствии с п. 3 ст. 24 того же закона спортивное и любительское рыболовство в пруду может осуществляться только с разрешения собственника пруда.
Достаточно добавить к вышесказанному, что согласно федеральному закону «О недрах» собственник земельного участка вправе использовать землю на глубину до 5 метров, поэтому эту цифру стоит учесть при планировании глубины пруда.
Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что можно смело строить пруд при соблюдении следующих условий:
1. Земля, на которой вы будете строить пруд, находится в вашей собственности
2. Пруд не будет иметь сообщение с естественными водоемами.
3. Пруд не будет опасен для людей и окружающей среды.
4. Глубина пруда – не более 5 метров
При соблюдении этих условий вы можете использовать пруд для любых целей – отдыха, купания, разведения рыбы и т.п.

6
10 советов для работы на спецтехнике зимой (опыт форумчан Экскаватор Ру)
В любом деле есть свои нюансы. Более того, зачастую возможно несколько вариантов решения одной и той же проблемы. Предлагаем вашему вниманию "конспект мудрости" форумчан Экскаватор Ру

1. О "кипятильниках" и подогревателях
Евгений:
Существенный недостаток "кипятильника" заключается в том, что он исключает возможность подогрева двигателя на объектах, где характер работ предполагает длительные простои. Пример - коммунальные аварии. При сильном морозе дизельный двигатель остывает быстро. Завести экскаватор-погрузчик после 40-минутного простоя еще можно будет, но придется предварительно греть его до рабочей температуры либо работать холодным. Считаю, что лучше один раз разориться на хороший подогреватель.

RuslanTX:
Подогреватель можно оставлять работающим на ночь, если мощность подогрева мала.

vikont:
ТЭН как раз и предназначен не для разогрева, а поддержания температуры между сменами. Он не настолько мощный, чтобы что-то перегреть.

2. Утепляемся
tundra9965:
На зиму необходимо утеплять капот двигателя, моторный отсек, гидробак. Если днем работаете, то тепло держит несколько часов. Если есть рядом электричество, то установите простой тепловентилятор под капот и накройте брезентом или войлоком сверху. И вуаля, утром машина заводится даже в -40.

masterr:
Теплый капот сокращает время подогрева двигателя котлом, а значит, сохраняет емкость аккумуляторов. Бывают случаи, что после работы котла аккумуляторы садятся, и запуск становится невозможен.

3. Нет конденсату
masterr:
Еще одной проблемой является частое замерзание конденсата в топливном баке. Сливной краник бака часто замерзает, его отогревают факелом, что может вызвать пожар. Самый простой способ держать сливной краник незамерзшим, а, значит, и подающие трубки в двигатель чистыми - надеть на него шланг и держать краник всегда открытым, а конец шланга закрыть пробкой. Если конденсат и замерзнет, то только в шланге: закрываете краник, снимаете пробку со шланга и просто выбиваете образовавшийся лед.

4. Антигели и размораживатели
serg61:
Антигель используют при плюсовой температуре, добавлять его в замершее топливо - деньги на ветер. Сначала в бак заливается присадка, затем - топливо с температурой не ниже 2-5 градусов. Так мы не позволяем парафину образовывать большие комочки (студень), которые мешают прокачиваемости дизтоплива.

ROVER:
Присадки из евродизеля арктическое топливо не сделают, но до -20 градусов машина работает без проблем. Евро-ДТ - это летнее ДТ с уже добавленными в него присадками. Поэтому дополнительно добавляя в евро антигель, можно лишь еще немного снизить температуру застывания.

serg61:
Существуют размораживатели дизельного топлива, которые наливаются и в фильтры в пропорции 1/1, и в бак в пропорции 1/200. Но удовольствие дорогое и применяется в экстренных случаях.

5. Тренируем аккумулятор
Мерник:
"Быстрый старт" при "варварском" использовании может повредить компрессионые кольца на поршнях (лопаются). Поэтому пользоваться им нужно аккуратно и вдвоем. Один крутит стартером двигатель, другой "пшикает" в воздушный коллектор. Аккумуляторы надо проверять раз в полгода, можно их "тренировать" (разряд до 11 вольт с помощью света, затем полный заряд током из расчета 10% от емкости АКБ). Чем меньше ток заряда, тем лучше, но времени на полный заряд будет уходить больше. В нормальном (банки незамкнутые, электролит прозрачный), но разряженном АКБ плотность примерно 1:22 - 1:20. В полностью заряженном состоянии при комнатной температуре - 1:27. При снижении температуры электролита плотность последнего увеличивается.

6. Запуск по таймеру
bulldozerman:
На одном из наших бульдозеров была опция запуска двигателя по таймеру. В кабине стоит небольшой прибор в виде электронных автомобильных часов, можно задать программу для запуска подогревателя в определенное время и в определенные дни недели, можно заказать даже с пультом на радиоуправлении.

7. Дизель - это плохо, но…
Нафис:
Опять зима, опять в бульдозеры и трубоукладчики заливаем в масло ДТ. Синтетика - это очень хорошо, но руководство "не заинтересовано".

bulldozerman:
Я думаю, ДТ никуда из масла уже не уходит, оно разбавляет масло и делает его жидким, скорей всего частично лишает смазочных свойств, возможно, вымывает присадки. Некоторые масла нельзя смешивать друг с другом, т.к. они вымывают присадки друг у друга, а ДТ и подавно масло портит. Все это действительно лотерея.

Димуся:
Дизтопливо в радиаторе ЯМЗ 238 у меня на ЭО 4225 служило прекрасно и проблем не было целый год, даже летом солярку в радиатор заливал (вода далеко была). Кстати, солярка хорошо испаряется, часто доливать приходилось. А до того работал слесарем в одном месте, так там ДТ предварительно кипятили в бочке, потом в радиаторы "двадцать четверок" заливали.

dekas-medvedko:
Несколько зим заливал в радиатор трансформаторное масло - и резину не разъедает, и запаха нет, как от солярки.

8. О керосине
Олег Гадько:
Рецептов с керосином очень много. Хочу заметить, что керосин сильно растворяет серу в дизельном топливе, которая дает хороший смазывающий эффект, кто-то умудряется моторное масло добавлять вместе с керосином, кто-то второй бак мудрит для зимнего запуска. В любом случае износ деталей происходит быстрее.

9. "Народные" подогреватели
masterr:
Самый простой подогреватель - поставить в фильтр грубой очистки топлива свечу накаливания от отечественного котла подогрева или сделать теплообменник из двух трубок и подключить его к системе охлаждения двигателя.

гойко митич:
Мы сделали простейший газовый фен. Взяли метровую 130-ю трубу с углом в 45 или 90 градусов от газовых котлов (АОГВ). Внутрь вставили газовую горелку и газовый баллон на 27 литров. Лягушка-редуктор не нужен. Ставите под экскаватор-погрузчик, 30 мин - и вуаля! Без эфира!

fin:
Подогреватель "сварганить" без проблем - ТЭН в хозяйственном магазине стоит 150-300 рублей (в зависимости от мощности 1-3 кВт), корпус - с топливного фильтра отечественного трактора (ЮМЗ, ДТ, Т150), провод, вилка и необходимой длины шланг. Один минус - нет защиты от перегрева, но перегреть за пятилетнюю эксплуатацию не получилось - термостат сработает и тепло сбросит в радиатор.

ROVER:
Когда на объекте нет электричества, то меня выручает угольный/дровяной самовар с помпой. 20-40 мин в зависимости от мороза, и мотор достаточно теплый (рука не ощущает холода). Заводится с первого раза, если аккумулятор нормальный.

10. Чтобы не замерзнуть - работай
Константин_Кировский:
У нас на фирме (песчаный карьер) как завели Hitachi ZX200 в -15, так и не глушат, пока морозы не пройдут. Дают иногда отдохнуть недолго, но чтобы не остыл. Сейчас у нас по ночам до -25. Гидравлика мерзнет.

infernal944:
Тракторы запустили (в понедельник мороз спал днем до -10) с помощью лампы (грели поддон) и "машки" (прикуривали). Дали нам командировки, чтобы ночью прогревать (пару раз хватает). С вчерашнего дня сделали вторую смену, чтобы ночная смена была с пользой для дела. Делаем вскрышу под буровую (с клыкованием, естественно).

7
Черно-белые списки СПб / Белый список
« : Январь 15, 2015, 08:39:22 pm »
ЗАО "Северная Строительная Компания" (ЗАО "ССК")
ООО "ФиннСтрой"
ООО "Кимберлит"
ООО "Скандинавия Трейдинг"
ООО "РСТ"
ООО "Рентэк СПб"
ООО "СевзапКамСтрой"
ООО "АЭМ"
ООО "Скаир"
ООО "АТЛ"
ООО "МЛК-строй"
ООО "СетьСтрой"
ООО "Крафт рент СПБ"
ООО "СК Аркада"



8
http://www.doosan-infracore.ru/gus/S225LC-V/?time=0#tab5 - информация по работам и материалам на заданное ТО, с ценами и парт-номерами фильтров (Дусаны).

12
Черно-белые списки СПб / Черный список
« : Декабрь 04, 2014, 05:57:28 pm »
Черный список:
ООО "РСУ-378", rsu-378@mail.ru, 8-962-685-6437 Александр-директор, 8-905-222-4451 Дмитрий-приспешник;
ООО "Гринхаус", 8-965-754-7243 Евгений, 320-1105;
ООО "Альбатрос", 447-9550, 786-1904, 8-921-330-2607 Андрей Валентинович-директор;
ООО "ГК ТС Альянс", glavbuh@gcts-alliance.com, ООО "Альянс" 8-921-963-2329 Алексей-директор, 8-965-074-3492 Алексей-приспешник;
ООО Стройотдел

Серый список:
ЗАО «Флотенк» http://www.flotenk.ru
ООО "Тэморт", temort@mail.ru
ООО "Андреас Рент"

Страницы: [1]