Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Игорь

Страницы: 1 [2] 3
17
Неудачно заехали / Re: Greenzona. Fail.
« : Май 29, 2015, 12:06:09 pm »
Увязли в Мурино в Апреле 2015г.
Благодарим компанию "Новые Горизонты" за помощь в вытягивании экскаватора.



<a href="http://www.youtube.com/watch?v=dRsZItEQdSk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=dRsZItEQdSk</a>

18
Общая карта со всеми известными карьерами СПб и ЛО.
Локальные карты находятся ниже.

19
Юмор / Re: Юмор
« : Март 27, 2015, 06:24:03 pm »

20
Юмор / Юмор
« : Март 27, 2015, 05:42:11 pm »
Ice Bucket Challenge


21
Неудачно заехали / Re: Greenzona. Fail.
« : Март 27, 2015, 01:38:52 pm »
Увязли в Лопухинском саду, Санкт-Петербург. 2014 г.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=tdONkSP3eIw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=tdONkSP3eIw</a>

22
DOOSAN SOLAR 255LC-V



Снаряженная масса, т25
Емкость ковша, куб. м1,5
Глубина копания, м6,8
Габартиты, мм10110х3200x3250

дополнительно: гидромолот 7000 Дж

23
VOLVO EC 240



Снаряженная масса, т24,9
Емкость ковша, куб. м1,5
Глубина копания, м6,7
Габариты, мм10295х3190х3350

24
Дельные советы / Разное
« : Март 06, 2015, 04:43:08 pm »
Самый большой экскаватор в мире - Bagger 288

В первых "Звездных войнах" воображение зрителей будоражил Sandcrawler, огромный "дом", передвигающийся на множестве гигантских гусениц
Но мало кто знает, что примерно в то же время в Германии создавали самодвижущийся "объект", намного превосходящий по размерам фантастический песчаный корабль.
Это чудовище, построенное в 1978 году, зовут Bagger 288. Названный роторный экскаватор на сегодняшний день является самой большой машиной в мире.



Зачем нужны такие "монстры"? Придерживаясь правильной терминологии – для вскрышных и добычных работ. А именно, для вскрытия и разработки месторождений полезных ископаемых, например, каменного угля; для рытья траншей под газопроводы, нефтепроводы, кабели связи, трубопроводы канализации и теплофикации. При разработке угольных месторождений необходимо снимать большие пласты грунта, рыть многокилометровые траншеи. Там, где бульдозеры и обычные экскаваторы будут работать несколько месяцев, роторный экскаватор справится в считанные дни.
Для вскрытия глубоко залегающих пластов необходимо очень мощное оборудование, иначе работы будут убыточными. Карьерные роторные экскаваторы вынимают более десяти тысяч кубометров породы в час. Конечно, вывозить такое огромное количество материала с помощью машин невозможно. Да, и не всегда это нужно. Зачастую, траншеи проходят бестранспортным способом, при котором вся порода из карьера выкладывается прямо на борта.



Роторные экскаваторы оснащают специальным конвейером, на который выбрасывается непрерывно вынимаемая порода. Иногда, прямо к концу ленты конвейера прокладывают рельсы железной дороги, и добытый уголь сразу отгружается в вагоны. Роторные экскаваторы, использующиеся на добыче угля, безусловные лидеры по размерам. А немецкий Bagger 288 побил все рекорды. Вес его примерно 13,5 тысяч тонн, длина – 240 метров, высота – 96 метров, ширина – 46 метров. Этот "монстр" по высоте сравним с высотой московских "высоток" с длиной "стрелы" более 200 м, на конце которой находится ротор с ковшами. Сам ротор размером с 8-этажный дом. Но особо внушительный вид создают закрепленные на нем полтора десятка ковшей по 6,6 кубометров каждый. Ну и конечно, дела, которые вершит этот колосс, поражают воображение. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы. Это все равно, что заполнить чашу футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.
Чтобы под такой тяжеленной махиной не просаживалась земля, конструкторы оснастили ее 12 гусеницами по 3,8 метра. В результате, создаваемое давление на грунт не превышает давления ступней человека при ходьбе. В результате, он может ездить даже по полям, не испортив почвенный слой. Однако передвигается этот монстр очень медленно – не более 1 километра в час. Чтобы переехать из одного карьера к другому, ему требуется несколько недель.



Одним из любопытных моментов конструкции является энергосбережение. Ведь этой махине для работы требуются десятки мегаватт. Такие же потребности в электроэнергии у небольшого города. У роторного экскаватора Bagger 288 гусеницы, ротор и другие механизмы в действие приводит несколько электромоторов. Они запитываются из промышленной энергосети по специальному кабелю. Около километра такого толстенного кабеля намотаны на катушку, закрепленную на самом экскаваторе. Кстати, обслуживает работу этого экскаватора смена всего в четыре человека. Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь к месту погрузки, и глава отряда. Чтобы во время многочасовой работы им не приходилось спускаться в прямом смысле с небес на землю, прямо внутри конструкции установлена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.
Экскаваторщик сидит на гигантской "руке" сооружения и управляет машиной с помощью джойстиков. При этом он должен следить, чтобы ковши оптимально наклонялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредится посторонними включениями, и.т.д.



Старший в рабочей группе разрабатывает "стратегию битвы". Иногда ему приходится спускаться вниз и "прокладывать путь" для монстра, перемещающегося из одного участка карьера в другой.
До сих пор Bagger 288 по своим размерам и производительности остается вне конкуренции. Однако немало роторных экскаваторов, в том числе и отечественного производства, немногим уступающих немецкому монстру. Добыча угля в таких масштабах, как в нашей стране, больше не ведется нигде в мире, и в большинстве случаев не обходится без роторных экскаваторов. Поэтому, чтобы увидеть это сооружение своими глазами, совсем не обязательно далеко ездить. Скорее всего, достаточно посетить ближайшие угольные разработки.










26
JCB JS 160

Экскаватор обладает широкими гусеницами (800мм). Это позволяет ему свободно перемещаться по менее твердому грунту, чем экскаваторы со стандартной шириной гусениц.

Также модель имеет специальную функцию, позволяющую кратковременно увеличить давление в гидравлической системе на 10% для увеличения усилия отрыва на ковше и рукояти.

Прочная конструкция базы в стандартном исполнении включает в себя Х-образную раму ходовой тележки с большим дорожным просветом, поворотным кругом большого диаметра и нижнюю защитную пластину ходовой части.

Различные комбинации расположения бульдозерного отвала и выносных опор позволяют экскаватору в точности соответствовать требованиям заказчика.

ТТХ:
Снаряженная масса - 17,8 т
Глубина копания - 5-6 м
Максимальный вылет стрелы - 9,4 м
Ширина гусениц - 800 мм



27
DOOSAN DX 180LC

Doosan DX180LC по своим габаритным и весовым параметрам, а также техническим характеристикам относится к классу средних гусеничных экскаваторов. Модель Doosan DX180LC способна выполнять широкий спектр землеройных работ в самых тяжелых условиях эксплуатации.

ТТХ:
Длина стрелы - 5200 мм
Длина рукояти - 2600 мм
Объем ковша - 0.76 м3
Ширина башмака - 600 мм
Общая ширина - 2800 мм
Масса - 17660 кг
Давление на грунт - 0.42 кгс/см2
Максимальная глубина копания - 6120 мм


28
Подобные гусеничные экскаваторы предназначены для формирования котлована под фундамент, прокладки траншей для подвода коммуникаций и прочих работ.

Volvo EC160

Вес - 16.7 тонн
Габариты - 8,78м x 2,49м x 2,9м
Мощность двигателя - 81кВт
Объем ковша - 0,67м3
Ширина гусеничных траков - 600мм
Горизонтальный вылет - 9,24м
Глубина копания - 5,93м
Сила черпания - 92,6kN




29
DOOSAN DX 225

Рабочий вес составляет около 21 тонны при длине стрелы 5-6 метров. Форма стрелы у таких экскаваторов оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.

Спецификация: http://greenzona.ru/files/DX225LCA.pdf



ТТХ:
Объем ковша - 1,05м3
Длина рукояти - 2900мм
Длина стрелы - 5700мм
Максимальная длина копания (А) - 9900мм
Максимальная глубина копания   (B) - 6620мм
Максимальная высота копания (C) - 9750мм
Максимальная высота разгрузки (D) - 6990мм
Минимальный радиус поворота (E) - 3410мм




30
JCB JS 220 LC - хороший выбор для различных видов земляных работ.

Модель гусеничного экскаватора JS 220 LC, производимая британской компанией JCB, снискала у отечественного потребителя славу одного из самых рациональных технических решений среди всей техники данного класса. Система усиления отрыва на рукояти и ковше обеспечивает кратковременно увеличение давления, что обеспечивает высокую производительность техники. Взяв технику в аренду заказчик получает оборудование, оснащенное современной электроникой, позволяющей управлять рабочими процессами. В целях обеспечения удобства работы оператора и максимальной производительности инженеры предусмотрели и ряд других функций: регулировку сиденья, рычаги оптимальных размеров, систему обогрева кабины, а также устройство, препятствующее запотеванию стекла.

Цена аренды экскаватора гусеничного JCB JS 220 LC в СПб несущественно превышает стоимость аренды отечественной спецтехники. В то же время такое вложение является обоснованной, если учесть, что машина оснащена экологичным и экономичным двигателем, жесткой Х-образной рамой и поворотным кругом большого радиуса.

Емкость ковша 1,5куб.м. позволяет реализовать все необходимые задачи максимально эффективно.



Снаряженная масса, т21,1 - 23,5
Полезная мощность двигателя, кВт / л.с.102 / 174
Емкость ковша, куб. м1,45
Глубина копания, м5,53 - 6,60
Максимальный вылет стрелы, м9,87
Габариты, мм9570х2590х3025

Страницы: 1 [2] 3